"Моя чёткая позиция как секретаря местного отделения Партии, Главы города, руководителя Администрации - конструктивный диалог и открытость в общении!"

Денис Семенов, Секретарь Электрогорского отделения Партии

По результатам работы портала «Добродел» Электрогорск - в «зеленой» зоне

Есть проблема? «Добродел» поможет!

Актуально. По результатам работы портала «Добродел» Электрогорск - в «зеленой» зоне

//Ольга Лунина

 

Более трех лет жители Подмосковья оперативно решают свои проблемы благодаря порталу «Добродел». Это удобный, быстрый, современный интернет-сервис, который позволяет без заполнения бумажных документов и поиска необходимых инстанций взаимодействовать с органами исполнительной власти и решать конкретные задачи. Подать обращение под силу каждому – интерфейс очень понятный и удобный. О том, как Электрогорск работает с обращениями от данного портала, мы поговорили с руководителями административных служб города.

 

С начала 2018 года на портал «Добродел» поступило 956 обращений от жителей Электрогорска, – рассказывает начальник управления делами администрации Надежда Трофимова. – Все обращения рассматриваются в положенный срок – 8 рабочих дней. Заявки распределяются по разным отделам: ЖКХ, транспорта и дорожной деятельности, развития образования, строительства и земельно-имущественных отношений и другим. Глава города берет все вопросы на личный контроль. Большинство проблем решается очень быстро. Но так бывает не всегда – иногда решение проблемы требует существенных временных и финансовых и затрат, или, например, зимой мы не можем отремонтировать дорогу – в этом случае по таким обращениям выносятся отложенные решения на определенный срок. Все ответы на обращения, поступившие через портал «Добродел», согласовываются с профильными министерствами управления Московской области, и в определенный нормативом срок заявитель получает ответ. По просроченным решениям Электрогорск устойчиво находится в «зеленой зоне», то есть в нашем городе ни одно обращение не остается без ответа. Один из примеров оперативного решения проблемы – участок дороги по улице Островского к ветеринарной клинике, где были устранены ямы.

Наталья Голованова, главный специалист отдела ЖКХ и благоустройства:

 – За три года работы портала «Добродел» по нашему отделу не было еще ни одного просроченного письма. Заявления поступают по самым разным категориям – дороги, жилищный фонд, энергетика, благоустройство, капитальный ремонт, ремонт подъездов и т.д. С 1 октября начинается отопительный сезон, начнутся обращения по некачественно предоставленным услугам по отоплению и горячему водоснабжению. Чаще всего мы решаем проблемы намного быстрее, чем за 8 дней. Бывают аварийные ситуации,  – например, протечка кровли или отключение отопления. Подобные проблемы мы решаем  незамедлительно, как правило, в течение 8 часов – тут, конечно, никто не будет ждать положенные 8 дней, даже если обращение поступило через «Добродел».    

Решения по некоторым вопросам мы продлеваем на какой-то определенный срок – чаще всего это связано с сезонными трудностями – скажем, зимой невозможно отремонтировать дорогу или фасад жилого дома, проложить коммуникации. Бывают случаи, скажем так, курьезные – например, один житель обратился на портал с просьбой установить в квартире унитаз. Он гораздо быстрее бы решил это вопрос на местном уровне – один звонок, и ЖЭК поможет с установкой унитаза. А на портале письмо в любом случае проходит проверки, а результат тот же – ему ответят «Для решения данной проблемы Вам рекомендовано обратиться в свой ЖКО». То есть не всегда обращение в «Добродел» целесообразно. Но, безусловно, это очень эффективный сервис, который действительно помогает быстро решить серьезные проблемы.  

 

 

 

Электрогорское телевидение